пятница, 17 февраля 2012 г.

Первый пост.

Доброго времени суток гостям моего бложика!
О скрапбукинге впервые узнала в июне 2010 года. В июле у подруги ДР, и захотелось сделать что-нибудь своими руками - это был альбом. Альбом получился достаточно простеньким, листы были сделаны из картона и распечаток на цветном принтере. О замечательных материалах я тогда тоже ничего не знала, поэтому в качестве украшений было все, что попадалось под руку: бисер, самодельные цветы, атласные ленты, готовые цветы из тканевых магазинов. Но делался альбом с душой.
Затем хотелось творить все больше и больше. Было сделано еще два альбома, один из них детский, несколько "шоколадниц", держатель для фото. И вот наконец-то я созрела на свой блог, чтоб представить мое творчество на ваш суд. :)
Вот несколько моих обложек для паспорта, критика приветствуется:






Комментариев нет: